(495)664-64-36 print@6646436.ru
м. Таганская м. Краснопресненская м. Волгоградский пр-т

Надежный производитель рекламной продукции

Визитки, листовки, буклеты - печать недорого в Москве

Vizitki

визитная карточка 50шт 100шт 500шт 1000шт
односторонние,4+0 325 р 455 р 1755 р 2860 р
двусторонние,4+4 455 р 650 р 2600 р 4420 р

- цена указана без стоимости макета!!!
- печать на дизайнерской бумаге от +20%
Требования к макетам заказчика:
1. Макеты принимаются к печати в векторных форматах (CorelDraw, Illustrator)
2. В растровых форматах JPG, TIF, PSD (разрешение не меньше 600 dpi).
3. Файлы в других форматах, сделанные в Word, Publisher, Excel, PowerPoint, AutoCad, макетами не считаются.
4. Если в макете есть элементы, идущие "на вылет", они должны выходить за обрез на 3 мм.
5. Информационную часть публикации (текст, телефоны, адреса) не размещайте ближе 5 мм от края.
Написать нам Обратный звонок


История визитки

Если верить историкам, первые визитки появились в Китае примерно в III веке нашей эры. Чиновников в Китае специальным указом обязывали иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XVI-XVII веках визитками уже пользовались жители Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.

vizitka_s_kongrevom_i_schelkografiey

В России визитками стали пользоваться в конце XVIII — начале XIX века. Широкое распространение они получили во времена правления Екатерины II — императрица очень любила изящные нововведения в сфере этикета. На оригинальной визитке И.И. Бецкого, президента Имперской академии художеств, изображался амур в облаках, держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом. На поле щита можно было написать несколько строк для того, кому визитка предназначалась. Нестандартные визитки А.В. Суворова были украшены сценами из охотничьей жизни. У знаменитого русского художника Ивана Билибина визитка совершенно простая: на кремовом поле изящным курсивом начертаны имя, отчество и фамилия владельца.

Постепенно вырабатываются правила оформления визиток. На визитной карточке указываются сначала имя и отчество, и только потом фамилия.

Дамские визитки выглядели изящнее и миниатюрнее. Мужские же часто имели большие размеры и порой достигали формата стандартного почтового конверта.

Одновременно с визитными карточками создавались всяческие аксессуары к ним. В прихожей почтенного дома обязательно стоял серебряный поднос для визитных карточек, а кое-где — устрашающего вида чучело медведя, держащего поднос на вытянутых лапах. Приезжая с визитом, принято было оставлять свою визитку на этом подносе. Если гость не заставал хозяина дома, верхний левый уголок визитки принято было загибать.

В конце XIX века появляются рекламные визитки с указанием названия фирмы, фамилии владельца, адреса, телефона и зачастую коммерческого предложения товара или услуги. Обратная сторона карточки использовалась в качестве счета: ее заполняли после продажи товара — наклеивали гербовую марку уплаты налога, ставили печать фирмы и передавали покупателю.

После 1917 г. выпуск визитных карточек в России резко упал и возродился сравнительно недавно.

vizitka_s_visokoi_pechatyu

Визитка, как средство удержания клиента

Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает ассоциацию с ее владельцем. Эффект от визитки может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, по ее виду судят о владельце. Независимо от того, какие цели преследовались при изготовлении визитки, результатом должна быть стильная, хорошо сверстанная и качественно отпечатанная визитная карточка. Заказчик, формулируя свои пожелания дизайнеру, тоже участвует в творчестве. Визитная карточка это предмет, который говорит о её владельце гораздо больше любого другого вида рекламной продукции. Не скупитесь на изготовление vip визиток.

vizitka_s_kongrevom_i_tisneniem

Визитка как элемент фирменного стиля

В наши дни визитка в большей степени несет рекламную нагрузку, и внешний вид ее изменился: исчезли вензеля, замысловатые узоры, а главным требованием стала максимальная информативность и выразительность. Визитка должна сочетаться со всем остальным убранством компании, быть элементом фирменного стиля. В комплексе визитка состоит из двух частей — функциональное назначение и эстетическая сторона, которая складывается из логотипа, цветовой гаммы и текстовой части, причем все должно гармонировать друг с другом. Если визитка сделана правильно в плане графики, но при этом ее визуальный вид не соответствует деятельности компании, то возникает диссонанс, который не всегда можно объяснить рационально, но который обязательно ощущается.

Уверенно можно утверждать, что наличие логотипа, знака или иного графического символа всегда значительно повышает эффективность визитки, так как привлекает внимание и усиливает воздействие текста. Ещё в древности гордость собственным мастерством заставляла ремесленников помечать изготовленные ими изделия своими инициалами. По мере распространения слухов об искусной работе того или иного мастера, покупатели начинали искать на изделиях его опознавательные знаки. Так и сегодня мы больше доверяем товарам, на которых есть торговая марка или логотип изготовителя.

vizitka_s_virubkoi_i_tisneniem

Дизайн визитки

В современное время используются деловые и личные визитные карточки. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о её владельце.

Личная визитная карточка может содержать ваши фамилию и имя, на личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить адрес, телефон, адрес электронной почты, ICQ, Skype.

Деловые визитки - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первая встреча, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранными партнёрами, людьми, не говорящими на вашем языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены ваши фамилия и имя, название вашей фирмы и ваша должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа вашей организации. Деловая визитка может содержать указания на ваше звание или титул, сферу ответственности в рамках вашей организации, номера телефона (телефонов), факса, электронной почты.

vizitka_s_kongrevom_tisneniem_i_schelkografiey

Определённого установленного стандарта на размер визитки не существует, но обычно это карточка из плотной бумаги 5х9 см или 5,5х8,5 см, евро стандарт. Бумага должна быть плотной, чтобы карточка ни заминалась и ни выглядела страничкой, вырванной из записной книжки. Любому владельцу хочется, чтобы его визитку сохранили, а не выбросили через несколько минут. Для этого дизайнер, перед тем как заняться разработкой визитной карточки, должен проанализировать некоторые моменты. Важно понимать, для кого делается визитка. Так, если карточка изготавливается для адвоката, то вряд ли целесообразно делать ее многоцветной или добавлять яркие графические элементы, а если это визитка, циркового артиста, то лишняя сухость и простота будут не уместны. Также следует учитывать, какую функциональную нагрузку будет нести визитка помимо информации о личных данных владельца. Если речь идет об изготовлении визитной карточки для ведущего праздников, тамады, визажиста или имиджмейкера, то фотография владельца будет очень кстати. Короче говоря, если карточка более эффективна с улыбающимся лицом ее владельца, то смело располагайте на ней фото, в противном случае лучше обойтись без этого. Если визитка принадлежит врачу, косметологу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно в качестве талончика для записи на прием — достаточно сделать на обороте поля для пометок о дате и времени визита.

За счет выразительного дизайна даже карточки, напечатанные в один цвет, приковывают к себе внимание.

vizitka_s_tisneniem_i_lakom

Материал визитной карточки

Стоит, так же, задуматься при выборе материала для визитной карточки. Если вы предполагаете, что человек, получивший визитку, будет делать на ней какие-то пометки, или сам владелец захочет подписывать визитку, то лучше, если у карточки будет гладкой, хотя бы одна сторона, в противном случае на ней будет трудно писать.

Идея дизайна визитки может строиться на различных и даже взаимоисключающих идеях. Так, заказчик может преследовать цель выделиться на фоне конкурентов, получить запоминающуюся, ни на что не похожую оригинальную визитку, а может даже откровенно эпатировать получателя своей карточки, при этом передача информации будет стоять на втором месте. Визитка может быть сделана на тонкой прозрачной кальке, на одной стороне которой в середине будет написано имя, а на другой стороне в точности на этом же месте — телефон. Понятно, что надписи вряд ли будут легко читаться, зато визитка не сможет не привлечь внимания. Как правило, владельцы таких визиток — представители творческих профессий или сферы обслуживания. Такие визитки называются имиджевые визитные карточки. Визитки строгие, даже консервативные встречаются, преимущественно, у бизнесменов, чиновников, представителей официальных структур. Такие карточки несут, прежде всего, информативную функцию, именно этот тип визиток и называется business card.

vizitka_plike_s_tisneniem

Тем не менее, имиджевую и информативную характеристику, можно совместить в одной визитке. Например: визитка работника банка изготовлена в виде сложенной пополам денежной ассигнации, человек инстинктивно потянется к ней, думая, что это деньги, а открывшаяся его взору внутренняя информация сильно врежется в память. Это пример качественного изготовления vip визиток.

Для работников компании, занимающейся изготовлением кожаных изделий, подойдут визитки, напечатанные на коже, тем более что в наши дни технология шелкографии и лазерной гравировки позволяет прекрасно отпечатать текст на любом материале. Сотруднику, продающему изделия из стекла, можно предложить визитки на прозрачной пластмассе, а если вы изготавливаете визитки для представителей фирмы по страхованию автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, а так же в форме автомобиля, чтобы автолюбители захотели приклеить их в салоне машины.

geleznaya_vizitka

Визитная карточка – инструмент ведения переговоров и средство для того, чтобы кратко рассказать о сфере деятельности компании и производимых товарах, а также оказываемых услугах. Грамотно выполненная визитка способна расположить к себе собеседника, сделать убедительную презентацию о преимуществах сотрудничества, произвести хорошее впечатление.
Изготовление визиток Москва — это одно из направлений деятельности нашей организации. Мы активно внедряем в производство передовые технологии по нанесению изображения, использующиеся при лазерной обработке, цифровой печати, тиснении, что позволяет создавать уникальную по качеству и дизайну продукцию, с помощью которой фирма заявит о себе, эффектно рассказав о преимуществах работы с ней.
Используемые качественные материалы вместе с макетами, проработанными нашими опытными специалистами и применение контроля на всех этапах процесса, исключает вероятность допущения ошибок.
Наша фирма располагается в удобном месте, производит изготовление и печать визиток в Москве и гарантирует выполнение заказа с соблюдением всех пожеланий и требований клиента в строго установленные сроки. Обратитесь к менеджеру, чтобы получить ответы на интересующие вопросы.

Бизнесмен без визиток? Ну уж нет!

Представить себе современного бизнесмена, не имеющего под рукой визитницу, наполненную визитными карточками партнёров и клиентов, просто невозможно. Помимо этого, абсолютно все деловые люди имеют собственные визитки, выступающие в роли не только отличного раздаточного информационного материала, но и выполняющие функции действенной саморекламы.

Особая роль визитных карточек

Визитки, как и листовки, флаеры, буклеты, относятся к категории рекламной полиграфии. Однако, у визитных карточек роль особая. Визитки являются именной рекламной продукцией. Они выполняют также информационную и имиджевую функцию. В первую очередь, визитки необходимы для того, чтобы случайный собеседник - будущий клиент, новый знакомый - потенциальный партнёр, могли, при необходимости, обратиться к услугам владельца визитной карточки, а также порекомендовать его близким людям как грамотного профессионала и отличного специалиста. Ну а имиджевая роль визиток, благодаря которой уже с первой встречи можно составить определённое мнение о деловом человеке, является мощным инструментом для достижения успеха в деловых кругах.

Реклама или антиреклама?

Визитки, листовки, другие разновидности рекламной полиграфии должны быть выполнены идеально. Их печать стоит доверить проверенной компании с именем и авторитетом на рынке полиграфических услуг. Это чрезвычайно важно, так как получив визитные карточки, потенциальные партнёры мгновенно обращают внимание на их качество и дизайн, сразу же мысленно оценивая как их владельца, так и перспективы сотрудничества с ним. Неряшливо оформленные, шаблонные визитки могут сослужить своему хозяину плохую службу, выступив в роли антирекламы.

Заказ будет выполнен безупречно!

Расхожее мнение о том, что изготовление визиток по высоким ценам будет служить гарантией их 100% качества, неверно. Зачастую, в городе Москва можно заказать их изготовление недорого, а выполненный заказ на печать визиток будет безукоризненным. Если типография, которая возьмётся за изготовление этой разновидности полиграфической продукции, у всех "на слуху", а отзывы о работе её специалистов - сугубо положительные, то можно смело делать заказ изготовления визиток именно тут - они будут безупречными!

Если Вам необходимо напечатать визитки, то Вы попали по адресу! В нашей компании Вы можете заказать изготовление вип визиток!

Возможно вас также заинтересует: Изготовление листовок; Изготовление флаеров; Изготовление календарей; Изготовление буклетов; Изготовление футболок